CookingChef

Как выйти на корпоративные продажи?

Как выйти на корпоративные продажи Бизнес

Подпишитесь на рассылку и получите МК "Морковные капкейки" в подарок

Как выйти на корпоративные продажи?

Как выйти на корпоративные продажи?

Корпоративные заказы хороши тем, что клиент покупает много и сразу. А если попасть в список зарекомендованных поставщиков, то загрузка на все праздники обеспечена. Плюс сарафан разнесет ваши контакты по корпоративному сегменту, как пожар, только успевай принимать заказы.

В чем боль корп. Сектора? В том, что нужно много, сразу, желательно недорого, этот параметр зависит от величины компании, необычно и красиво. И чтобы каждый праздник разное. Желательно с персонализацией и доставкой. Плюшечки и фишечки приветствуются.

Реально ли выйти на такой уровень продаж? – Да. Но, надо потрудиться, ибо принимающий решение о закупках в компании не всегда директор и менеджер по персоналу. И здесь действительно, под “лежачий камень вода не потечет”. Не будет чуда, сидите вы на печи, а тут хоп Газпром случился.

В этой статье, расскажу про собственный опыт выхода на корпоративные продажи.

В Сентябре 2015 года, я подписала заявление на увольнение и вот, она – свобода от «Дяди». Но, аренду, коммунальные услуги, закупки и даже оплату уборщицы никто не отменял. А муж отпустил в свой бизнес под честное слово “не тянуть деньги из семьи”.  Но, не про открытие сейчас речь. Если интересно, пишите в комментариях, могу рассказать, как мы открывались.
Итак, свобода, ценою в кругленькую сумму. Что делать? Заказов из социальных сетей еле хватает на покрытие аренды, нужны деньги.

Как выйти на корпоративные продажи?

Поступила крайне просто.
1. Написала во всех личных соц. сетях что я теперь кондитер, приходите за корпоративными подарками. Приложила предложение.
2. Составила список всех влиятельных людей из моего окружения. Директора, менеджеры и пр. Обзвонила, предложила.

Да, чуда не случилось, клиентов больше стало ровно на 1 компанию. Ребята продавали аренду на рекламных щитах. Работали со всем рынком наружной рекламы Москва. На день рождения, менеджерам дарили подарки, девочкам цветы, мальчикам виски. Я предложила вместо никому не нужных цветов и недорогого алкоголя дарить капкейки и зефир девочкам, и капкейки и шоколад мальчикам. Доставка, обзвон с поздравлением, отчеты о проделанной работе, полный пакет.

Как выйти на корпоративные продажи?



Встретились, привезла образцы, провела презентацию, подписалась своим честным именем.  Вот, зачем нужна репутация! И мы получили небольшой, но постоянный контракт. Отработали верой и правдой все время пока существовал кондитерский цех Cardamonclub.
Впереди Новый год, чтобы получить бюджет, нужно что? – Правильно, нужно сделать предложение клиенту, от которого он не сможет отказаться. И мы предложили праздничные корзины “под ключ”. От клиента только список на доставку и деньги. Сняли все проблемы. Сами заказали открытки, обзвонили и доставили. Идею про корзины смотрите в видео и берите на вооружение.

Корзины настолько хорошо зашли! Недорого, выглядят дорого богато. Эффектно, все как мы любим. Что на следующий праздник уже стояла очередь. 

Как выйти на корпоративные продажи?

Подарки для Димы мы доставляли с нашими визитками, заработал сарафан. Компании с рынка наружной рекламы стали обращаться за подарками. Они знали, что мы сделаем под ключ. Так что думать и переживать не надо. Мы давали сервис и доверие. Если клиент обращался, готовили презентацию с описанием и примерными фото, предлагали обзвонить и доставить подарки в нужный час. Делали открытки. Мы делали все чтобы компании было удобно с нами работать, чтобы он не думал, как там дела с его подарками, а получал полный отчет и счастье.

Как выйти на корпоративные продажи?


В итоге, обратились даже бывшие работодатели, все. Для меня это была гордость и честь. Значит правильное дело делаю. Мы поздравляли клиентов уровня топ 100 Форбс. Пошла смахну пыль с короны.

На 8 марта шел наш локомотив зефир. О зефир, о тебе могу говорить часами. Ты был наш утп. Крупные банки и небольшие клиенты, физики и юрики все тебя хотели. Но это отдельная песня.

И главное, делайте хорошо, хорошо будет. Не пытайтесь на живится на клиенте, обмануть, присвоить. Не доставили корзину, ок, честно сообщили. Оно все возвращается.

Вы скажете, что ну конечно у вас там в Москве в 2015 м все было легко. Нет, не было. Просто если хочешь работать то возьмешь и начнешь думать и шевелится. У нас не было покровителей и мохнатых лап, никого, только долги и неистовое желание выжить.

Откройте свою записную книжку, неужели ни одного бывшего начальника или компании? Ну не поверю. Коллег по работе? А теперь честно, сделали хоть один звонок? Или так и сидите, и ждете у моря погоды?

Сейчас самое время делать предложения на новый год, рассылать по компаниям и бронировать места! Встаньте и начните! Даже если нет ни одного знакомого, составьте предложение и разошлите по крупным компаниям, обязательно позвоните. Вам нужен первый клиент!

Если сделаете все на отлично, очередь образуется сама собой.

Кстати, никто не отменял работу с физ лицами, они тоже хорошо покупают. Как организовать процесс на кухне и успеть и корпов отгрузить, и Свете торт к 31 декабря доставить, рассказать?)

Ваша, Оксана Пешкова.

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Оксана Пешкова

Как выйти на корпоративные продажи? 3
Комментарии: 1Публикации: 116Регистрация: 08-10-2020
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Cardamonclub
Добавить комментарий
CookingChef

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля