Шапка профиля Instagram как инструмент влияния.

20.08.2019

Для начала разберемся что такое Шапка профиля Instagram?

Шапка профиля (далее шп) - описание блога, которое начинается под поисковой строкой (1). Главный триггер, который видит подписчик после Аватара блога. 150 символов, которые играют роль в принятии решения остаться на странице или немедленно покинуть, увидев отрицательные фразы.

К сожалению, необходимость оформления текстового блока недооценена и используется не по назначению. Конечно, правильным оформление дело не ограничивается! На принятие решения подписаться и/или заказать влияют:

-Контент

-Стиль

-Визуальное оформление

-Наличие или отсутствие пользы

 Но не про ведение профиля инстаграм сегодня речь.

 Что же содержит крутая шапка профиля?

 Первым делом начнём с того, чего НЕ должно быть:

-Прямой продажи

-Условий работы

-Сухих фактов

-Перечисления услуг

-Адресов

-Номеров телефона (в шапке не активны)

-Неактивных (не кликабельных) ссылок

 Что должно быть обязательно:

-Ваше имя

-Креатив

-Смайлы

-Призыв к действию

 



Если с пунктами, которых точно не должно быть понятно, то что делать с обязательными?

 • Для начала представьтесь!

Подписчику желательно знать, как вас зовут, т.к. зная имя автоматически становится комфортнее обратиться.

Пример:

Вы и незнакомец, у которого необходимо узнать время. Как обратитесь? Вероятнее всего, провернете несколько ситуаций в голове с каким вопросом и обращением подойти, и спросить, и при этом все равно испытаете неловкость, и возможно не решитесь подойти к незнакомцу.

Или

 Вы и продавец в магазине, у которого на бейдже написано Сергей, будете чувствовать себя увереннее и сможете обратиться к сотруднику намного спокойнее, чем если бы не знали имени.

 Именно по этой причине операторы Call-центров в начале разговора представляются и спрашивают ваше имя. Это начало установления контакта для дальнейшего диалога.

 

Кстати, как раз исходя из первого примера подписчики испытывают дискомфорт и неловкость, когда хотят написать сообщение в директ или мессенджер. И на этом моменте бывает так, что до сообщения не доходит, потому что человека поглощает неловкость и смущение. Подписчик не пишет, и возможно даже отписывается из-за жуткого внутреннего дискомфорта.

 • Креатив

Однозначно хорошо или плохо не скажешь. Представление бывает разное:

-Самом креативе

-Нормах

-Юморе

-Этике

 Нестандартность имеет место и должна присутствовать в ШП, но об уровне креатива и подаче информации уже судить вам.

 • Смайлы

Помогают снять нагрузку чёрных букв и придать эмоций самому обычному тексту.

Пример:

 

Одно слово, но сколько разных эмоций передало, и конечно же никаких эмоций не передал самый первый вариант без смайлов!

Поэтому, пользуйтесь эмодзи, но и переусердствовать не стоит!

 


• Призыв к действию

Что потенциальный подписчик должен сделать?

Подписаться?

Призовите к действию, закончите шапку последней строкой, в которой будет "Подписывайся" или "Подпишись".

Хотите, чтобы заказал? Напишите "Заказать", "Сделать заказ"и т.д.

Но помните! Нельзя использовать повелительные призывы к действию, которые звучат грубо и отталкивающе, такие, как:

-Купи

-Купить

-Оформи

 Эти призывы звучат как приказ, здесь неуместны.

Не используйте особые шрифты для инстаграм, не все телефоны поддерживают выбранный шрифт.

Не стесняйтесь, креативьте, раздвигайте рамки и творите, но будьте деликатными, т.к. то, что не отталкивает и считается нормальным для вас, может оттолкнуть и быть неприемлемым для кого-то другого!

 

Понравилась статься? Поставьте лайк)

Проверьте вашу шапку профиля, соответствует ли рекомендациям? Или есть над чем поработать? Подготовить статью какие слова запрещено использовать в поисковой строке?

 

Спасибо что читаете, ваш Николя @top_shapka

Подпишитесь на рассылку и получите МК "Морковные капкейки" в подарок




Вернуться к списку
Комментарии для сайта Cackle
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену