Контент и правила работы с ним или о чем писать кондитеру

24.12.2019

Контент и правила работы с ним или о чем писать кондитеру?


Ну что, дорогие наши, последняя рассылка на постную тему)) Те из вас, кто сделал попытку расшатать себя и взяться за буквы - молодцы! Мы вам правда гордимся. Не у всех все получилось стройно, но и Москва не сразу строилась! Дальше - больше. 

Подпишитесь на рассылку и получите МК "Морковные капкейки" в подарок

Давайте напоследок обсудим особенности именно кондитерских постов и приоткроем завесу того, что может быть после Нового года - контент и правила работы с ним.

Смотрите, контент, чтобы его хотели и за ним приходили именно к вам, должен быть трех видов: информационный, развлекательный и продающий. Продающий мы уже обсуждали - это ваш продукт, почему мы должны его выбирать, в чем его особенность и т.д. Информационный - тоже был. Это пост о вас и вашем увлечении. Развлекательный - это конкурсы, байки, истории, игры и всеми любимый “Лайктайм”))) Вдаваться в детали не будем - это большая тема, требующая большой активности от вас и вашей собственной заинтересованности. Виды контента заслуживают отдельного внимания. Сегодня тема больше про то, как не перегибать палку и не отклоняться от своей цели - продавать постами свои кондитерские шедевры.

Возьмите за правило:

  • раз в неделю делайте рецепты. Никто не просит выдавать ваши коронки, фирменные рецепты, секретные ингредиенты. Но если вы относите себя к тем людям, которые обладают умом и щедростью - постите все, что посчитаете нужным. Рецепты - самая сохраняемая тема в Инстаграме. Рецепт моего бананового зефира добавили в закладки 300 человек - и это в первые 3 часа. Что это дает? Узнавание и ваша индивидуальность, признание вашего авторства и авторитета. Это важный момент, многие клиенты приходят к нам по постам с рецептами. Поверьте, 99% не будут ничего готовить. Но они прочтут, увидят технологию, как и из чего вы делаете свои шедевры. И появится доверие плюс некая сопричастность (“я знаю, как он это приготовил” почти равно “мы приготовили это вместе” - это психология). 

  • раз в неделю пишите о себе, делайте пост с акцентом на свой внутренний мир и настроение. У меня три дня назад была история, в которой один кондитер выложил просто черный торт, а в посте написал - “настроение полная жо….а”. И знаете в чем прикол? На эту полную он получил несколько заказов и кучу лайков. Люди комментили, что у них точно такое же настроение. “Я такой не один” почти равно “Мы с ним одной крови” - это бессознательный шаг к покупке товара. У своего человека вы купите охотнее, чем у человека совсем вам незнакомого.

  • делайте обзоры. Вот до смешного - вплоть до мешалки из супермаркета у дома или любой другой мелочи из магазина с фиксированными ценами. Это снова соединяет вас с клиентом - “мы ходим в одни и те же магазины”, “оооо, я видел такую же мешалку”. Еще один момент - это показывает вас развивающимся и увлекающимся специалистом, человеком, которого интересует рост. Вы что-то пробуете новое, понимаете? Даете этому оценку. Вам доверяют! Эту мешалку я куплю охотнее, если прочитаю у Оксаны, что “мешалка супер, агонь” и “надо брать”!

  • что-то новое по случаю и без - не забывайте готовить и выкладывать что-то из серии экспериментов. Даже если эксперимент не удался. Мы хотим видеть вашу работу, ваши результаты. В данном случае любой результат - это результат и читатель видит вашу работу, ваш труд и усердие. Это очень подкупает.

  • помним про то, что если на фото бублик, текст должен быть про бублик и в нем должна быть цена этого бублика, его состав, сроки и правила хранения, описание его особенностей, а также правила покупки. Не лезьте в дебри, помните - вы продаете. Дайте максимально четкий и понятный ценник, но сделайте его необычным и интересным.

  • не ищите поддержки там, где люди не могут вам ее оказать. Бывает всякое. У меня есть пара примеров, когда кондитер делится такой болью со своими читателями, что ты еще долго не можешь вернуться в себя от прочитанного. Кто-то умер, тяжелый развод, болезнь близкого человека - бывает всякое, но всякое ли стоит выносить на всеобщее обозрение. Я не призываю это делать. Я не призываю этого не делать. Единственное, что очень хочется донести, что часто мы читаем такое, а сделать ничего не можем. И от этого больно. А еще, это переключает внимание от профессиональной деятельности и редко включает обратно. В общем тут всё очень индивидуально. Конечно, это не значит, что вы не можете рассказать менее позитивную историю, чем обычно. Но помните цель - вы магазин, продавец услуг. Приятно знать что-то приятное и неприятно читать про боль, депрессию и переживания. От нас не ждут этого. И такое знакомство клиентов с кондитером может быть фатально.

Вот и все, что я хотел вам рассказать в рамках нашего суперского марафона. Позвольте поздравить вас с Наступающим Новым годом, пожелать вам всех благ и успехов во всех начинаниях! Увидимся в Новом году)

Фото торта Ренат Агзамов

Дмитрий Дин


Вернуться к списку
Комментарии для сайта Cackle
Товар добавлен в корзину
Добавленный товар
Итого:
Купить в один клик
Товар
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену